| | | | |
| | | |
| |
29.04.2023 | Н/я | 09.10.2023 | Отл | Особенности восприятия матерями детей с ОВЗ |
29.04.2023 | Н/я | 09.10.2023 | Удовл | Исследование эмоционального интеллекта у матерей |
29.04.2023 | Отл | | | Особенности проявления депрессивных состояний в подростковом возрасте |
29.04.2023 | Отл | | | Половые различия копинг-стратегий младших школьников |
29.04.2023 | Отл | | | Особенности личности и профессиональной самоопределение старшеклассников |
29.04.2023 | Отл | | | Особенности психологических компонентов любви родителей к детям старшего дошкольного возраста |
29.04.2023 | Н/я | 09.10.2023 | Удовл | Факторы успеваемости у детей младшего школьного возраста |
29.04.2023 | Отл | | | Арт-терапия как метод психологической коррекции эмоциональной сферы детей дошкольного возраста |
29.04.2023 | Отл | | | Особенности ответственности у старшеклассников, воспитывающихся в приемной семье |
29.04.2023 | Отл | | | Детско-родительские отношения с детьми дошкольного возраста |
29.04.2023 | Отл | | | Эмпирическое исследование настойчивости и организованности у родителей учащихся начальной школы |
29.04.2023 | Отл | | | Исследование эмоционального интеллекта и Soft-Skills у подростков |
29.04.2023 | Отл | | | Детско-родительские отношения с детьми младшего школьного возраста |
29.04.2023 | Отл | | | Особенности детско-родительских отношений в младшем школьном возрасте |
29.04.2023 | Отл | | | Исследование стилей семейного воспитания т детских страхов |
29.04.2023 | Н/я | 09.10.2023 | Хор | Особенности копинг-стратегий у студентов с разным форматом обучения в колледже |
29.04.2023 | Отл | | | Особенности эмоционального интеллекта младших школьников |
29.04.2023 | Отл | | | Исследование буллинга среди подростков в образовательной среде |
29.04.2023 | Отл | | | коррекция тревожности у младших школьников средствами сказкотерапии |